SmartGuide Solution

Будьте на высоте с нашим премиальным решением SmartGuide. Автомобильным дилерам нужна "революция" в розничной торговле, чтобы соответствовать растущему спросу клиентов на квалифицированных сотрудников отделов продаж и сервисного обслуживания, способных продемонстрировать и рассказать о современных автомобилях. Современные автомобили со сложными технологиями и информационно-развлекательными системами быстро переходят от предмета роскоши к стандарту. Это относится к динамическим навигационным системам, отдаленной диагностике транспортного средства, автоматическом уведомление об экстренных ситуациях, магазинам приложений и интернет-доступе в режиме реального времени к новостным и музыкальным ресурсам.

С того момента, когда активный покупатель начинает сотрудничество с брендом, он рассчитывает на индивидуальный подход от приветливых сотрудников, чьи обширные знания последних автомобильных опций позволяют предоставить покупателю компетентные рекомендации по всем аспектам его будущей покупки. Работая в интерактивном режиме с 94 процентами покупателей, которые сравнивают, формируют мнение, рассчитывают, обсуждают достоинства и недостатки потенциального автомобиля, продавец должен знать о многочисленных возможностях каждой модели, чтобы увеличить прибыль и укрепить приверженность бренду.

Превратите розничную торговлю в действительно эффективное взаимодействие

MSX International разработала премиальное решение SmartGuide - программу, основанную на опыте розничных продаж, помогающую улучшить работу вашего дилерского предприятия посредством обучения вашей команды в соответствии с потребностями клиентов и индивидуальными потребностями сотрудников. Это всестороннее обучение включает практические инструменты, такие как виртуальные, 3D презентации с целью создания автомобиля как идеальной покупки, а также методы, позволяющие обосновать выгоду от использования последних технологий, возможностей новейших моделей автомобилей и альтернативного приобретения транспортных средств. Кроме того, MSXI поможет вам отобрать подходящих кандидатов для программы SmartGuide и предоставит специально разработанный учебный план с учетом бренда, моделей и инновационных технологических особенностей. Решение MSXI SmartGuide - это мощная, глобальная платформа, помогающая продвинуть и выделить ваш бренд на конкурентоспособном автомобильном рынке

Совершенствуйте ваши навыки в области розничных продаж с ведущим экспертом в автомобильной отрасли

MSXI обладает уникальным и достаточным опытом для того, чтобы привести команду вашего дилерского представительства к новому уровню розничной торговли, используя интерактивные учебные модули, усовершенствованные алгоритмы оценки и пакеты практических решений для бизнес-процессов, направленные на значительные глобальные улучшения. Наш собственный инструмент управления статистическими данными регистрирует, отслеживает и управляет всеми потоками информации, созданными вашим SmartGuieds. Это позволяет SmartGuides определять и решать проблемы значительно быстрее, используя коллективный подход, соответствуя специфической направленности. Структурированная база данных документирует проблемы заказчиков на непрерывной основе, становясь неоценимым источником информации для разработки, маркетинга и усовершенствования продукта. Теперь Вы можете использовать наши проверенные, комплексные решения и 75-летний опыт в автомобильной отрасли, предоставляемые 6000 специалистами MSXI в 80 странах по всему миру.

For an immediate introduction to the future of automotive retailing contact us today.

News.

DETROIT, May 25, 2018 -- MSX International (MSXI), a leading global business process outsourcing company, today announced it has appointed Patrick...

Далее

Replaces legacy communications systems with RingCentral’s cloud communications solutions and reduces implementation of new contact centers from months...

Далее

DETROIT, January 5, 2018– Geometric Results, Inc. (GRI), a portfolio company of Bain Capital Private Equity and wholly owned subsidiary of MSX...

Далее

SmartGuide Solution

Put your best retail foot forward with our premium SmartGuide Solution. Automotive dealerships need a retail revolution in order to keep up with the growing demand by customers for a skilled sales and service staff that can demonstrate and explain today’s connected vehicles. With sophisticated technology and infotainment systems, connected cars rapidly are making the transition from luxury to standard and this includes dynamic navigation systems, remote vehicle diagnostics, automatic notification of emergency resources, apps store, and on-demand, real-time access to music and news.

From the moment an active shopper engages with a brand, they expect an individualized experience from a friendly staff whose extensive knowledge of the latest automotive options provides expert advice on all aspects of their future purchase. With 94 percent of shoppers now comparing, configuring, calculating and communicating about potential vehicle purchases online, a sales person must be aware of the infinite capabilities of each and every model in order to increase revenue and brand loyalty.

Transforming retail into truly responsive relationships

To help, MSX International has developed the premium SmartGuide Solution, a transformative retail experience program that enhances your dealership by training your team to connect with customers and their individual needs. This in-depth training includes practical tools such asusing virtual, 3Dproduct presentations to shape their ideal vehicle purchase, as well as techniques to explain the benefits of the latest technologies, the possibilities of the newest car models and the opportunities available through innovative ownership alternatives. Additionally, MSXI helps you qualify the right candidates for your SmartGuide program and then works with you to provide a tailored training plan based on brand, model and technology innovation assessments. The MSXI SmartGuide Solution is a powerful global platform to elevate and differentiate your brand in the highly competitive automotive marketplace.

Upgrade your retail competence with a leading automotive expert

MSXI is uniquely qualified to take your dealership team to a new level of retail service with highly interactive training modules,advanced scoring algorithms, and an actionable business intelligence suite designed to drive measurable improvement globally. Our proprietary data management tool also logs, tracks and manages the entire flow of data created by your SmartGuides. This allows SmartGuides to identify and solve issues more quickly using a collective approach that alerts them to specific trends. The granular database documents the concerns of customers on an ongoing basis, making it an invaluable source of insights for engineering, marketing and product development. Now you can leverage our proven, comprehensive solution and the 75 years of automotive experience delivered by MSXI’s 6,000 associates in 80 countries worldwide.

For an immediate introduction to the future of automotive retailing contact us today.

News.

DEARBORN, Mich., June 2, 2017 – Ford honored MSX International, a leading global business process outsourcing company, as an Aligned Business...

Read more

LONDON, January 9, 2017 - Bain Capital Private Equity, a global private investment firm, announces that it has acquired MSX International (MSXI), a...

Read more

Crain Communications Inc. and MSX International announce the launch of Technology in Motion (TIM), an automotive technology exposition and conference...

Read more